8(4832)41-56-25

Эффективность деятельности детского телефона доверия: проблемы, вопросы, перспективы развития
16 Июня 2017

     В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

   С января 2015 года, на территории Брянской области, детский телефон доверия работает в круглосуточном режиме. Для подведения итогов оказания консультационных услуг, ежегодно проводятся итоговые мероприятия.

   Подведение итогов в текущем году состоялось в рамках заседания очередного круглого стола «Эффективность деятельности детского телефона доверия: проблемы, вопросы, перспективы развития», проведённого в ГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска».

    В заседании приняли участие главный консультант службы заместителя Губернатора Брянской области, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Брянской области А.П. Любомудрова, специалисты департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, директор МБУ ЦППМСП «ЛадьЯ»   Е.М. Северина, представители КЦСОН г. Брянска, сотрудники ГАУ центра психолого-педагогической медицинской и социальной помощи, педагоги-психологи и консультанты детского телефона доверия. Участники круглого стола осветили основные проблемы возникающие при оказании телефонных консультаций и поделились новыми методами и техниками психологической помощи в деятельности консультантов ДТД, в том числе и техникой SFBT(техникой краткосрочной позитивной терапии).

   За период 2016 года, на линию детского телефона доверия по Брянской области поступило 10767 обращений от детей, подростков, родителей и иных граждан. Учитывая, что количество звонков по сравнению с предыдущими периодами увеличивается, значимость оказываемой конкретной, психологической помощи в условиях полной анонимности оппонента на сегодняшний день только возрастает.

 

Версия для слабовидящих:

Интернет-опрос:

  • Общественная оценка качества услуг

    об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания населения.

    Подробнее...
  •  Общественная оценка качества услуг

    об обеспечении потребности инвалидов в доступности среды жизнедеятельности

    Подробнее...