8(4832)41-56-25

Общественная оценка качества услуг
28 Июля 2016

Общественная оценка качества услуг

об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания населения.

      Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания населения, подведомственной департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области, в которой Вам оказывают социальные услуг.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.При этом не нужно указывать свое имя. Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 


* Обязательно

Наименование организации * (*)

Неверный ввод
1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг: (*)



Неверный ввод
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:




Неверный ввод
3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:




Неверный ввод
(указать, что именно не удовлетворяет)

Неверный ввод
4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации: (*)



Неверный ввод
5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны: (*)




Неверный ввод
6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг: (*)




Неверный ввод
7. Удовлетворяет ли Вас качество питания: (заполняется только при получении услуг в стационарных учреждениях) (*)




Неверный ввод
8. Удовлетворяет ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим: (*)




Неверный ввод
(указать, что именно не удовлетворяет)

Неверный ввод
9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи: (заполняется только при получении услуг в стационарных учреждениях) (*)




Неверный ввод
10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.): (*)




Неверный ввод
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг: (*)




Неверный ввод
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

Неверный ввод



 

Версия для слабовидящих:

Интернет-опрос:

  • Общественная оценка качества услуг

    об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания населения.

    Подробнее...
  •  Общественная оценка качества услуг

    об обеспечении потребности инвалидов в доступности среды жизнедеятельности

    Подробнее...