Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



23.12.2020

Итоги проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг в 2020 году

Повышение качества жизни граждан зависит от уровня удовлетворения актуальных для них потребностей, а также возможности граждан пользоваться системой социальных услуг.

В связи с этим в Брянской области важным и актуальным остается участие граждан в оценке качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания.

Каковы определяющие цели для проведения такой оценки? Во-первых, это улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере. Во-вторых, осуществление диалога между организациями социального обслуживания и гражданами — потребителями услуг. И, в-третьих, повышение качества оказания услуг населению в социальной сфере.

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания проводится в нашем регионе с 2013 года. В 2020 году 24 учреждений социального обслуживания, подведомственных департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области, прошли независимую оценку, из них: 11 стационарных учреждений для пожилых людей и инвалидов и 13 комплексных центров социального обслуживания населения.

Оценить работу организаций социального обслуживания предлагалось по ряду критериев. Оценка по критерию «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволила выявить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителей тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации. По критериям «Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «Доступность услуг для инвалидов» гражданам предлагалось оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество процесса приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг. С помощью критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» было выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала, участвующего в процессе организации оказания услуг в организациях социального обслуживания, общественным ожиданиям. По критерию «Удовлетворенность качеством условий оказания услуг» гражданам предлагалось дать оценку общей удовлетворенности результатом предоставления услуги, качеством обслуживания.

Полученные результаты независимой оценки дали возможность департаменту семьи, социальной и демографической политики проанализировать сведения от получателей услуг о фактическом состоянии оказания услуг в сфере социального обслуживания и подготовить предложения по повышению качества работы организаций социального обслуживания.

Результаты независимой оценки опубликованы на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru . На этом же сайте жители Брянской области могут оставить отзыв о работе организаций социального обслуживания за предыдущие годы.

 


Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».